FUTURA CITY

FUTURA CITY is the first family center, combining the functions of entertainment and creative development. FUTURA CITY uses a globally known format, but brings modern elements of a "smart city" in it - the childhood fantasies about the future.

FUTURA CITY - a model of the city with all its attributes from airport to pizzeria, from bank to beauty salon. FUTURA CITY has its own city administration, currency, laws and traditions. Here everything is just as in a real city, except that all the citizens are children.

In a playful manner children explore various spheres of life, and by virtue of the immersion method, get a real idea of ​​the variety of professions.

Here, children will be able to make a meal, to get into the plane's cockpit, extinguish the fire, work as a detective, make medical diagnoses, explore the role of editor and DJ on radio and even become a mayor.

FUTURA CITY

Формат детских тематических «городов профессий» с концепцией «учим развлекая» уже много лет популярен в Европе и Америке.

FUTURA CITY – первый семейный центр, совмещающий функции развлечения и творческого развития. FUTURA CITY использует известный во всем мире формат, но вносит в него современные элементы «умного города» - детские фантазии на тему будущего.

FUTURA CITY – это модель города со всеми присущими ему атрибутами - от аэропорта до пиццерии, от банка до салона красоты. В FUTURA CITY есть свое городское управление, своя валюта, законы и традиции. Здесь все  как в настоящем городе, кроме того, что все горожане – это дети.

В игровой форме дети попробуют себя в различных отраслях деятельности и, благодаря методу погружения, получат реальное представление о многообразии профессий. 

Здесь дети смогут приготовить еду, залезть в кабину самолета, потушить пожар, поработать детективом, поставить медицинский диагноз, попробовать себя в роли редактора газеты и ведущего на радио и даже стать мэром города.