Наша миссия:
Обеспечить доступность полезной и аппетитной свежей зелени для жителей мегаполисов круглый год путём освоения и распространения современных технологий выращивания зелени.
Цель проекта:
Освоение метода проточной гидропоники. Достижение стабильных показателей качества продукции и привлекательной для инвесторов рентабельности производства.
Метод проточной гидропоники основан на принципе выращивания растений в питательном растворе с постоянной рециркуляцией по лоткам и трубам. Система представляет собой многоярусные (6 ярусов) стеллажи, на которых установлены лотки с питательным раствором. Растения выращиваются в корзинках, которые имеют прорези-отверстия для выхода корневой системы в питательный раствор. Для достижения интенсивного роста система оборудована светодиодами, обеспечивающими световой день на протяжении 20 часов в сутки.
Преимущества метода:
- возможность получения более высоких урожаев с единицы площади теплицы за счет многоярусной системы и интенсивного роста растений;
- экономия энергоресурсов и удобрений по сравнению с традиционной теплицей с аналогичной площадью;
- возможность установки системы в любом помещении, соответствующем минимальным требованиям, и сокращение затрат на транспортировку к точке продаж (как вариант – оборудование системы по доращиванию растений непосредственно в торговой точке или ресторане);
- отсутствие необходимости применения пестицидов в процессе выращивания зелени;
- благодаря индивидуальным горшочкам зелень сохраняет свежесть после доставки в точку продаж в течение длительного периода времени.
Дефицит зелени украинского производства в осенне-весенний период в сочетании с высоким потенциалом роста потребления (среднестатистический украинец потребляет свежей зелени в 9-10 раз меньше среднестатистического европейца) делают данный вид бизнеса привлекательным для инвесторов.
При этом, освоение метода проточной гидропоники позволяет увеличить рентабельность производства и вырастить высококачественную экологически чистую продукцию в непосредственной близости от рынков сбыта.
В рамках проекта GMG фондом Futura проведены работы по R&D включающие приобретение опытной линии, выращивание опытных образцов, разработку ТУ, разработку торговой марки GMG и её регистрацию, а также разработку бета-версии сайта компании.
На основании данных, полученных на этапе R&D, разработан бизнес-план производственной компании, включающий строительство собственной теплицы.
Приглашаем заинтересованных инвесторов к участию в данном проекте!
Рентабельность проекта – 44%.
Срок окупаемости – 25 месяцев.
Дальнейшее развитие проекта возможно как за счет увеличения масштабов производства, так и путем продажи франшизы.
Возможны также партнерские проекты с торговыми сетями и заведениями HoReCa, которые готовы оборудовать стеллажи по доращиванию зелени на своей территории. В этом случае компания GMG обеспечит монтаж оборудования, обучение персонала и поставку расходных материалов. Срок окупаемости такого проекта для партнера – 11 месяцев.